Настройка зачисления на курс
- Преподаватель: Шишова Наталья Васильевна
Теория и практика рекламы
Дисциплина "Теория и практика рекламы" предназначена для обучающихся 2 курса направления 42.03.01 Реклама и связи с общественностью, профиль Реклама и профиль Связи с общественностью
Целью дисциплины является формирование у студентов теоретических знаний в области современной рекламной деятельности как части коммуникационного процесса, практических навыков и умений в организации и осуществлении этой деятельности.
Задачами дисциплины являются:
- раскрыть сущность и роль рекламы в коммуникационном процессе;
- рассмотреть основные типы рекламы, каналы рекламной коммуникации;
- определить перспективные направления рекламной деятельности, современные рекламные стратегии;
- проанализировать роль рекламы в реализации маркетинговых технологий;
- показать информационное обеспечение рекламы;
- раскрыть сущность, классификацию, этапы рекламных кампаний;
- дать понятие контроля рекламной деятельности;
- сформировать навыки практического применения теоретических знаний при оценке целесообразности использования различных средств размещения рекламы; соответствия рекламных сообщений целям рекламы и особенностям целевой аудитории; анализе рекламной продукции с позиций ее эффективности.