Skip to main content
×

Информация для пользователей сайта!


24 марта (среда) с 20:50, будут проводиться работы с сервером, сайт будет недоступен.

ДО.СКИФ ДО.СКИФ
  • You are not logged in. (Log in)
  • Home

кафедра "История и культурология"

  1. Home
  2. Courses
  3. Электронные курсы для обучающихся ДГТУ
  4. СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНЫЙ
  5. кафедра "История и культурология"

Правовые основы профессиональной деятельности 42.03.01

Правовые основы профессиональной деятельности 42.03.01

Дисциплина "Правовые основы профессиональной деятельности" предназначена для обучающихся 4 курса направления 

42.03.01 Реклама и связи с общественностью, профиль Реклама

Целью дисциплины является формирование у студентов юридического мировоззрения, умения анализировать различные юридические ситуации, складывающиеся в ходе реализации норм, регулирующих профессиональную деятельность.

Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи: обучить студентов правовым основам рекламной деятельности, развить навыки применения законодательства о рекламе, указать на роль государственного регулирования и контроля рекламной деятельности, ее саморегулирования, значения традиций, общественных норм, морали и этики в регулировании рекламного процесса.

Go To Course

Теория и практика рекламы

Теория и практика рекламы

Дисциплина "Теория и практика рекламы" предназначена для обучающихся 2 курса направления 42.03.01 Реклама и связи с общественностью, профиль Реклама и профиль Связи с общественностью

Целью дисциплины является формирование у студентов теоретических знаний в области современной рекламной деятельности как части коммуникационного процесса, практических навыков и умений в организации и осуществлении этой деятельности.

Задачами дисциплины являются:

- раскрыть сущность и роль рекламы в коммуникационном процессе;

- рассмотреть основные типы рекламы, каналы рекламной коммуникации; 

- определить перспективные направления рекламной деятельности, современные рекламные стратегии;

- проанализировать роль рекламы в реализации маркетинговых технологий;

- показать информационное обеспечение рекламы;

- раскрыть сущность, классификацию, этапы рекламных кампаний;

- дать понятие контроля рекламной деятельности;

- сформировать навыки практического применения теоретических знаний при оценке целесообразности использования различных средств размещения рекламы; соответствия рекламных сообщений целям рекламы и особенностям целевой аудитории; анализе рекламной продукции с позиций ее эффективности.

Go To Course

Креативные технологии в рекламе и связях с общественностью

Креативные технологии в рекламе и связях с общественностью

Дисциплина "Креативные технологии в рекламе и связях с общественностью" предназначена для обучающихся 3 курса направления 42.03.01 Реклама и связи с общественностью, профиль Реклама

Целью дисциплины является формирование у студентов теоретических знаний и практических умений и навыков в организации и осуществлении креативной деятельности в сфере рекламы и связей с общественностью.

Отличительной особенностью дисциплины является ее практическая направленность на основе технологий творчества и их использование для решения реальных творческих  задач.

Задачи дисциплины:

- сформировать у бакалавров в области рекламы и PR навыки по созданию и презентации креативного продукта;

- создать у обучающихся представление о креативных подходах в сфере профессиональной деятельности;

- дать студентам ряд навыков самостоятельной работы в сфере генерации идей смыслотворчества;

- сформировать у студентов навыки исследовательской деятельности,  способность видеть проблему, рационально организовать свою деятельность в направлении решения проблемы, получить решение, уметь защищать  свой  вариант решения;

-  научить студентов критически оценивать получаемые результаты, педагогическая задача формировать у студентов качества творческой личности. 

Освоение задач дисциплины позволит студентам:

- полученные при изучении дисциплины навыки научно- исследовательской деятельности применять при выполнении творческих заданий, курсовых работ, дипломной работы;

- овладеть методиками творческой деятельности для решения профессиональных задач.

Go To Course

История рекламы

История рекламы

Дисциплина "История рекламы" предназначена для обучающихся 1 курса направления 42.03.01 Реклама и связи с общественностью, профиль Реклама

Целью дисциплины «История рекламы» является формирование у студентов целостного представления о генезисе одного из феноменов в истории человеческого общества – рекламы, что будет способствовать формированию профессиональных и общекультурных компетенций студентов, гуманизации профессионального образования.

Для достижения данных целей необходимо решать следующие задачи:

 - изучить генезис понятия «реклама», многообразие его значений;

 - рассмотреть основные этапы в истории рекламы в исторической ретроспективе;

 - проанализировать наиболее значимые достижения теории и практики рекламы, соответствующие основным этапам в истории рекламы.

Go To Course

История (история России, всеобщая история)

История (история России, всеобщая история)

Автор курса: Жуковская Татьяна Юрьевна

Факультет "Медиакоммуникации и мультимедийные технологии"

кафедра "История и культурология"

Направление: 08.03.01 Строительство

Go To Course

История культуры

История культуры

Курс предназначен для направлений бакалавриата: 

51.03.02 Народная художественная культура

53.03.01 Музыкальное искусство эстрады

42.03.05 Медиакоммуникации

Go To Course

Фотореклама 42.03.01

Фотореклама 42.03.01

Электронный курс предназначен для направления бакалавриата 42.03.01 Реклама

Расширение возможностей изучения дисциплины посредством дистанционного обучения

Go To Course

Мировая культура и искусство

Мировая культура и искусство

Электронный курс предназначен для направления бакалавриата 48.03.01 Теология



Go To Course

История и теория христианского искусства

История и теория христианского искусства

Электронный курс предназначен для направления бакалавриата 48.03.01 Теология.

Go To Course

История (всеобщая история,история России)

История (всеобщая история,история России)

Электронный курс предназначен для направлений бакалавриата:

 02.03.03. Математическое обеспечение и администрирование информационных систем,

 09.03.03 Прикладная информатика,

 39.03.02 Социальная работа 

Go To Course

История рекламы (ЗФО)

История рекламы (ЗФО)

Курс предлагается студентам заочной формы обучения. Содержит методические материалы, необходимые для подготовки к промежуточному и итоговому контролю. Предполагает возможность размещения творческих заданий и тестирования для студентов.

Go To Course

Донской регион: историко-культурные традиции и инновации

Семиотика рекламы

Семиотика рекламы

Направление: 42.03.01 Реклама и связи с общественностью, профиль: Реклама и связи с общественностью в брендинге и интернет-маркетинге очная, очно-заочная, заочная.

Дисциплина  «Семиотика  рекламы»  имеет своей целью ознакомление студентов с центральными понятиями и терминами современной  семиотики,  с  историей  возникновения  и  развития  этой  науки,  с борьбой  различных  людей  и  идей;  формирование  у  студентов  целостного представления  о  семиотике  как  науке  о  знаках,  о  различных  типах коммуникации,  о  различных  семиотических  системах  и  типах  сообщений,  о роли знаков в межкультурной коммуникации.

Go To Course

Донской государственный технический университет

Управление цифровых образовательных технологий

                                             

Контакты

  • skif.donstu.ru
    spu-06.1@donstu.ru

  • 8 (863) 273-84-73

You are not logged in. (Log in)
Data retention summary
Яндекс.Метрика