Skip to main content
×

Информация для пользователей сайта!


24 марта (среда) с 20:50, будут проводиться работы с сервером, сайт будет недоступен.

ДО.СКИФ
  • You are not logged in. (Log in)
  • Home

кафедра "История и культурология"

  1. Home
  2. Courses
  3. Электронные курсы для обучающихся ДГТУ
  4. МЕДИАКОММУНИКАЦИИ И МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
  5. кафедра "История и культурология"

Правовые основы профессиональной деятельности 42.03.01

  • Преподаватель: Микова Елена Алексеевна
Правовые основы профессиональной деятельности 42.03.01

Дисциплина "Правовые основы профессиональной деятельности" предназначена для обучающихся 4 курса направления 

42.03.01 Реклама и связи с общественностью, профиль Реклама

Целью дисциплины является формирование у студентов юридического мировоззрения, умения анализировать различные юридические ситуации, складывающиеся в ходе реализации норм, регулирующих профессиональную деятельность.

Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи: обучить студентов правовым основам рекламной деятельности, развить навыки применения законодательства о рекламе, указать на роль государственного регулирования и контроля рекламной деятельности, ее саморегулирования, значения традиций, общественных норм, морали и этики в регулировании рекламного процесса.

Go To Course

Теория и практика рекламы

  • Преподаватель: Шишова Наталья Васильевна
Теория и практика рекламы

Дисциплина "Теория и практика рекламы" предназначена для обучающихся 2 курса направления 42.03.01 Реклама и связи с общественностью, профиль Реклама и профиль Связи с общественностью

Целью дисциплины является формирование у студентов теоретических знаний в области современной рекламной деятельности как части коммуникационного процесса, практических навыков и умений в организации и осуществлении этой деятельности.

Задачами дисциплины являются:

- раскрыть сущность и роль рекламы в коммуникационном процессе;

- рассмотреть основные типы рекламы, каналы рекламной коммуникации; 

- определить перспективные направления рекламной деятельности, современные рекламные стратегии;

- проанализировать роль рекламы в реализации маркетинговых технологий;

- показать информационное обеспечение рекламы;

- раскрыть сущность, классификацию, этапы рекламных кампаний;

- дать понятие контроля рекламной деятельности;

- сформировать навыки практического применения теоретических знаний при оценке целесообразности использования различных средств размещения рекламы; соответствия рекламных сообщений целям рекламы и особенностям целевой аудитории; анализе рекламной продукции с позиций ее эффективности.

Go To Course

Креативные технологии в рекламе и связях с общественностью

  • Преподаватель: Шишова Наталья Васильевна
Креативные технологии в рекламе и связях с общественностью

Дисциплина "Креативные технологии в рекламе и связях с общественностью" предназначена для обучающихся 3 курса направления 42.03.01 Реклама и связи с общественностью, профиль Реклама

Целью дисциплины является формирование у студентов теоретических знаний и практических умений и навыков в организации и осуществлении креативной деятельности в сфере рекламы и связей с общественностью.

Отличительной особенностью дисциплины является ее практическая направленность на основе технологий творчества и их использование для решения реальных творческих  задач.

Задачи дисциплины:

- сформировать у бакалавров в области рекламы и PR навыки по созданию и презентации креативного продукта;

- создать у обучающихся представление о креативных подходах в сфере профессиональной деятельности;

- дать студентам ряд навыков самостоятельной работы в сфере генерации идей смыслотворчества;

- сформировать у студентов навыки исследовательской деятельности,  способность видеть проблему, рационально организовать свою деятельность в направлении решения проблемы, получить решение, уметь защищать  свой  вариант решения;

-  научить студентов критически оценивать получаемые результаты, педагогическая задача формировать у студентов качества творческой личности. 

Освоение задач дисциплины позволит студентам:

- полученные при изучении дисциплины навыки научно- исследовательской деятельности применять при выполнении творческих заданий, курсовых работ, дипломной работы;

- овладеть методиками творческой деятельности для решения профессиональных задач.

Go To Course

История рекламы

  • Преподаватель: Шишова Наталья Васильевна
История рекламы

Дисциплина "История рекламы" предназначена для обучающихся 1 курса направления 42.03.01 Реклама и связи с общественностью, профиль Реклама

Целью дисциплины «История рекламы» является формирование у студентов целостного представления о генезисе одного из феноменов в истории человеческого общества – рекламы, что будет способствовать формированию профессиональных и общекультурных компетенций студентов, гуманизации профессионального образования.

Для достижения данных целей необходимо решать следующие задачи:

 - изучить генезис понятия «реклама», многообразие его значений;

 - рассмотреть основные этапы в истории рекламы в исторической ретроспективе;

 - проанализировать наиболее значимые достижения теории и практики рекламы, соответствующие основным этапам в истории рекламы.

Go To Course

История (история России, всеобщая история)

  • Преподаватель: Жуковская Татьяна Юрьевна
История (история России, всеобщая история)

Автор курса: Жуковская Татьяна Юрьевна

Факультет "Медиакоммуникации и мультимедийные технологии"

кафедра "История и культурология"

Направление: 08.03.01 Строительство

Go To Course

История культуры

  • Преподаватель: Топчий Инна Владимировна
История культуры

Курс предназначен для направлений бакалавриата: 

51.03.02 Народная художественная культура

53.03.01 Музыкальное искусство эстрады

42.03.05 Медиакоммуникации

Go To Course

Фотореклама 42.03.01

  • Преподаватель: Топчий Инна Владимировна
Фотореклама 42.03.01

Электронный курс предназначен для направления бакалавриата 42.03.01 Реклама

Расширение возможностей изучения дисциплины посредством дистанционного обучения

Go To Course

Мировая культура и искусство

  • Преподаватель: Топчий Инна Владимировна
Мировая культура и искусство

Электронный курс предназначен для направления бакалавриата 48.03.01 Теология



Go To Course

История и теория христианского искусства

  • Преподаватель: Топчий Инна Владимировна
История и теория христианского искусства

Электронный курс предназначен для направления бакалавриата 48.03.01 Теология.

Go To Course

История (всеобщая история,история России)

  • Преподаватель: Топчий Инна Владимировна
История (всеобщая история,история России)

Электронный курс предназначен для направлений бакалавриата:

 02.03.03. Математическое обеспечение и администрирование информационных систем,

 09.03.03 Прикладная информатика,

 39.03.02 Социальная работа 

Go To Course

Донской государственный технический университет

Управление цифровых образовательных технологий

Контакты

  • skif.donstu.ru

  • 8 (863) 273-84-73

You are not logged in. (Log in)
Data retention summary
Яндекс.Метрика