Настройка зачисления на курс
- Преподаватель: Азимова Наталья Николаевна
<a class="autolink" title="Основы теории надежности" href="https://do.skif.donstu.ru/mod/resource/view.php?id=34605">Основы теории надежности</a>
Изучение дисциплины направлено на формирование навыков использования математического аппарата и математических методов для решения задач в сфере профессиональной деятельности. Дисциплина «Основы теории надежности» относится к вариативной части дисциплин учебных планов.
Цель изучения дисциплины
Целями освоения дисциплины (модуля) Основы теории надежности являются:
·формирование у будущих специалистов системных знаний в области
теории надежности подвижного состава автомобильного транспорта;
·изучение методов обеспечения надежности подвижного состава на
стадиях проектирования, производства и эксплуатации;
·умение решать практические задачи, связанные с обеспечением надежности транспортного процесса.
Структура дисциплины
Дисциплина «Основы теории надежности» включает следующие разделы: Требования к надежности автомобилей. Научный аппарат надежности. Математические основы расчета надежности. Количественные характеристики надежности. Надежность восстанавливаемых и невосстанавливаемых элементов и систем. Количественные характеристики надежности неремонтируемых объектов. Вероятность безотказной работы. Характеристики надежности ремонтируемых объектов. Характеристики надежности ремонтируемых объектов. Понятия, относящиеся к оценке качества. Управление качеством на стадиях жизненного цикла промышленного изделия. Основные пути повышения надежности и ремонтопригодности машин.
Основные образовательные технологии
1.
Информационно-коммуникативные технологии, позволяющие овладевать и оперировать
большим запасом знаний путем самостоятельного изучения литературы, применения
новых информационных технологий, включая использование технических и
электронных средств получения информации.
2. Проблемно-ориентированные технологии, направленные на формирование и развитие проблемного мышления, мыслительной активности, способности видеть и формулировать проблемы, выбирать средства для их решения.
3. Личностно-ориентированные технологии, обеспечивающие в ходе учебного процесса учет различных способностей обучаемых, создание необходимых условий для развития их индивидуальных способностей, развитие активности личности учебном процессе.
4. Здоровьесберегающие технологии, направленные на обеспечение условий обучения, сохраняющих физическое и психологическое здоровье обучающихся, позволяющие равномерно распределять бюджет времени на различные виды занятий.