Пример структуры итогового сайта "Интернет-магазин"
Пример
структуры страниц сайта интернет-магазина
1.
Главная страница:
Приветственный текст о компании и услугах
2. Страница «О компании»:
Описание компании, ключевые особенности компании, контактная информация
3. Страница категории товаров:
· Список категорий товаров
· Товары: фото (меняется при наведении: появляется второе фото при наведении курсора), название, цена, возможность добавления в корзину
4, 5, 6, 7 (несколько страниц для разных товаров) Страница товара :
· Галерея с фотографиями товара
· Название товара
· Подробное описание товара
· Цена товара
· Кнопка добавления в корзину
· Ссылка на отзывы о товаре (возможность поставить оценку товара (пять звезд) и переход на страницу оставить свой отзыв и почитать отзывы других покупателей
· Рекомендации товаров/сопутствующие товары
8. Страница «Отзывы»:
· форма обратной связи для отзыва о товаре (поле прикрепить фото, текстовое поле для ввода отзыва, кнопка отправить)
· отзывы о товаре других пользователей
9.
Страница корзины:
· Список товаров в корзине (статичная информация прописанная вручную на странице): фото, название, цена, количество (возможность указать количество товаров пользователю)
· Итоговая сумма заказа (Должна считаться с помощью JavaScript в зависимости от введенного количества пользователем и установленной цены)
· Поле промокод: при вводе правильного промокода итоговая цена пересчитывается и показывается результаты: Итоговая цена, размер скидки, цена со скидкой.
· Кнопка перехода на оформление заказа (разделение на несколько этапов, поле ввода контактных данных, способы доставки и оплаты)
10. Страница
оформления заказа:
· Форма для указания адреса доставки, контактные данные, способ оплаты – при получении.
· Кнопка оплаты заказа (при нажатии появляется всплывающее сообщение об успешности оформления заказа)