Справочник
Рассматриваются основные понятия при создании контрольно-измерительных материалов
Специальные | А | Б | В | Г | Д | Е | Ё | Ж | З | И | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х | Ц | Ч | Ш | Щ | Э | Ю | Я | Все
К |
---|
Критерии оценкиКритерии оценки – признаки, на основании которых производится оценка учебных достижений обучающихся. ____ Ключ к тестовому заданию – это набор ключей ко всем заданиям, включенным в данный тестовый вариант (КИМ). В случае заданий с развернутым ответом единственный формализованный ключ к тестовому заданию отсутствует, и правильность ответа устанавливают проверяющий, действующий на основе авторской инструкции и эталонных ответов на конкретные задания открытого типа. Шкала оценивания по открытому тестовому заданию представлена в таблице 1.
Пример При выполнении задания на формирование компетенции, аспект «Извлечение информации» можно предложить следующее задание: «Рассмотрите таблицу, содержащую формулы, названия и некоторые характеристики наиболее часто применяемых в промышленности и в быту неорганических кислот. Вам предстоит изучать свойства кислот. Разумеется, удобнее учить свойства не каждого вещества в отдельности, а целой группы веществ. Предложите 4 разных основания для разделения кислот на группы и запишите, какие группы образуются при классификации по каждому из предложенных вами оснований». | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
О |
---|
Описание тестаДетализированный содержательный план, включающий в себя перечень основных документов, описание требований и действий, необходимых для разработки теста. Структура описания теста содержит: – информацию о целях, задачах, назначении, плане и структуре теста; – правила проведения процедуры компьютерного тестирования; – методику оценивания выполнения заданий и система подсчета баллов; – методики обработки результатов компьютерного тестирования и их интерпретации. – перечень нормативных документов (ФГОС, федеральные требования к качеству образования, временные требования к минимуму содержания образовательных программ, квалификационные требования и др.); – перечень базовых учебников, учебных программ и др.; – описание контингента испытуемых; – другую необходимую информацию. | |