24 марта (среда) с 20:50, будут проводиться работы с сервером, сайт будет недоступен.
Критерии оценки
Критерии оценки – признаки, на основании которых производится оценка учебных достижений обучающихся.
____
Ключ к тестовому заданию – это набор ключей ко всем заданиям, включенным в данный тестовый вариант (КИМ).
В случае заданий с развернутым ответом единственный формализованный ключ к тестовому заданию отсутствует, и правильность ответа устанавливают проверяющий, действующий на основе авторской инструкции и эталонных ответов на конкретные задания открытого типа.
Шкала оценивания по открытому тестовому заданию представлена в таблице 1.
Таблица 1 – Модельный ответ
Основание
Группы
растворимость
растворимые и нерастворимые (вариант: неограниченно растворимые, хорошо растворимые, плохо растворимые, нерастворимые)
диссоциация
сильно диссоциирующие, слабо диссоциирующие, недиссоциирующие.
содержание кислорода
кислородосодержащие и бескислородные
содержание водорода
одно -, двух -, трехосновные (вариант: содержащие 1, 2 и 3 атома водорода)
Шкала оценивания:
Число баллов
За выделенные основания: растворимость, диссоциация
1
За выделенное основание: содержание кислорода
2
За выделенное основание: содержание водорода
3
За полный список групп по каждому основанию
1
За неполный список групп по каждому основанию
0,5
Пример
При выполнении задания на формирование компетенции, аспект «Извлечение информации» можно предложить следующее задание:
«Рассмотрите таблицу, содержащую формулы, названия и некоторые характеристики наиболее часто применяемых в промышленности и в быту неорганических кислот. Вам предстоит изучать свойства кислот. Разумеется, удобнее учить свойства не каждого вещества в отдельности, а целой группы веществ. Предложите 4 разных основания для разделения кислот на группы и запишите, какие группы образуются при классификации по каждому из предложенных вами оснований».