Настройка зачисления на курс
- Преподаватель: Воробьева Елена Викторовна
Психофизиология развития и обучения
Цель освоения дисциплины «Психофизиология развития и обучения» - формирование у обучающихся аспирантуры представлений об основах индивидуальных психологических и психофизиологических различий между людьми, создание психолого- педагогических условий для овладения студентами методами психофизиологии, понятийным аппаратом, знакомство с результатами современных психофизиологических исследований.
Задачи дисциплины:
1. Ознакомить аспирантов с основными методами, используемыми в психофизиологических исследованиях;
2. Рассмотреть основные результаты психофизиологических исследований в области психогенетики, а также современные направления и перспективы
развития психофизиологии;
3. Сформировать представления аспирантов о факторах, оказывающих влияние на межиндивидуальные различия по психологическим и психофизиологическим характеристикам;
4. Способствовать формированию у аспирантов навыков решения практических задач в области психофизиологии.
Перечень компетенций, формируемых в процессе изучения дисциплины:
УК-1: способностью к критическому анализу и оценке современных научных достижений, генерированию новых идей при решении исследовательских и практических задач, в том числе в междисциплинарных областях; ОПК-1: способностью самостоятельно осуществлять научно-исследовательскую деятельность в соответствующей профессиональной области с использованием современных методов исследования и информационно-коммуникационных технологий; ПК-1: Способность применять современные методы исследования в процессе преподавания профильных дисциплин, разрабатывать образовательные программы, учебно-методическое обеспечение в образовательной организации. |
||||
Сформированные систематические знания основных составляющие психофизиологических различий, обусловленных наследственными и средовыми факторами, а также взаимодействием генотипа и среды и генотип-средовой ковариацией.