Настройка зачисления на курс
- Преподаватель: Тушнова Юлия Андреевна
Психологическая диагностика когнитивных процессов
Курс "Психологическая диагностика когнитивных процессов" разработан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования по направлению подготовки 37.04.01 "Психология" (уровень магистратуры) (приказ Минобрнауки России от 23.09.2015г. №1043), на основании учебного плана по направлению 37.04.01 "Психология", программа "Когнитивная психология", утвержденного учёным советом вуза от 17.04.2018 протокол № 9.
Курс предназначен для магистрантов, обучающихся по направлению 37.04.01 "Психология" образовательная программа "Когнитивная психология".
Целями освоения курса «Психологическая диагностика когнитивных процессов» являются получение студентами углубленных знаний, практических умений и навыков в области психологической диагностики когнитивных процессов в соответствии с современными научными представлениями: знакомство с различными подходами к психологической диагностике когнитивных процессов; формирование представлений о методах психологического обследования; освоение этического кодекса проведения психодиагностического обследования; стимулирование творческой активности в рамках осуществления профессиональной деятельности, на основе моделирования ситуаций необходимого решения профессиональных задач психолога; принятие ответственности за проведение психодиагностического обследования; овладение отдельными техниками и приемами психологического обследования; формирование навыков организации и проведения психодиагностического обследования; овладение практическими навыками планирования и проведения типовых психодиагностических обследований.Перечень компетенций, формируемых в процессе изучения дисциплины: ОПК-3: способностью к самостоятельному поиску, критическому анализу, систематизации и обобщению научной информации, к постановке целей исследования и выбору оптимальных методов и технологий их достижения; ПК-2: готовностью модифицировать, адаптировать существующие и создавать новые методы и методики научно- исследовательской и практической деятельности в определенной области психологии с использованием современных информационных технологий; ПК-5: готовностью к диагностике, экспертизе и коррекции психологических свойств и состояний, психических процессов, различных видов деятельности человека в норме и патологии с учетом особенностей возрастных этапов, кризисов развития, факторов риска, принадлежности к тендерной, этнической, профессиональной и другим социальным группам.