Настройка зачисления на курс
- Преподаватель: Тушнова Юлия Андреевна
Диагностика и оценка профессионального развития персонала
Курс "Диагностика и оценка профессионального развития персонала" разработан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования по направлению подготовки 37.04.01 "Психология" (уровень магистратуры) (приказ Минобрнауки России от 23.09.2015г. №1043), на основании учебного плана по направлению 37.04.01 "Психология", программа "Организационная психология", утвержденного учёным советом вуза от 17.04.2018 протокол № 9.
Курс предназначен для магистрантов, обучающихся по направлению 37.04.01 "Психология" образовательная программа "Организационная психология".
Целями освоения курса «Диагностика и оценка профессионального развития персонала» являются получение студентами углубленных знаний, практических умений и навыков в области психологической диагностики и оценки профессионального развития в соответствии с современными научными представлениями. А именно: знакомство с различными подходами к психологической диагностике и оценке профессионального развития персонала; формирование представлений о методах психологического обследования персонала и процедур получения и описания эмпирических данных; освоение этического кодекса проведения психодиагностического исследования; формирование способности самостоятельно ориентироваться в темах, входящих в программу учебной дисциплины, обнаруживать и анализировать релевантный изучаемым темам материал; стимулирование творческой активности в рамках осуществления профессиональной деятельности, на основе моделирования ситуаций для решения профессиональных задач психолога в организации.Перечень компетенций, формируемых в процессе изучения дисциплины: ОК-1: способностью к абстрактному мышлению, анализу, синтезу. ОК-2: готовностью действовать в нестандартных ситуациях, нести социальную и этическую ответственность за принятые решения. ОПК-3: способностью к самостоятельному поиску, критическому анализу, систематизации и обобщению научной информации, к постановке целей исследования и выбору оптимальных методов и технологий их достижения. ПК-5: готовностью к диагностике, экспертизе и коррекции психологических свойств и состояний, психических процессов, различных видов деятельности человека в норме и патологии с учетом особенностей возрастных этапов, кризисов развития, факторов риска, принадлежности к тендерной, этнической, профессиональной и другим социальным группам. ПК-6: способностью создавать программы, направленные на предупреждение профессиональных рисков в различных видах деятельности, отклонений в социальном и личностном статусе и развитии человека с применением современного психологического инструментария. ПК-10: способностью к решению управленческих задач в условиях реально действующих производственных структур с учетом организационно-правовых основ профессиональной деятельности.