Настройка зачисления на курс
Рекламный менеджмент
Курс предназначен для обучающихся очной, заочной и очно-заочной форм обучения по программе 38.04.06 Торговое дело.
Целью освоения дисциплины "Рекламный менеджмент» является формирование представления о рекламном менеджменте, как о целостной системе, способной обеспечить достижение целей организации за счет производства и предложения рекламного продукта, аппелирующего к потребностям целевых аудиторий; об условиях и возможностях эффективной реализации основных функций управления деятельностью, а также обучение практическим навыкам ведения рекламной деятельности. Задачами изучения формирование знаний, умений, навыков и компетенций в области управления созданием и реализацией эффективного рекламного продукта, рекламной кампании предприятия.
Гости не имеют доступа к этому курсу. Войдите в систему.