Настройка зачисления на курс
- Преподаватель: Скиртач Ирина Анатольевна
Проективные методики в клинической психологии
Кафедра "Психофизиология и клиническая психология"
Преподаватель: Скиртач И.А.
Направление: 37.04.01 Психология (программа "Психофизиология и клиническая психология")
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) |
|
Содействие становлению и развитию профессиональной компетентности магистра психологии через формирование знаний, умений, навыков и компетенций проведения психологической диагностики личности с помощью проективного метода для осуществления научно-исследовательской, практико-ориентированной и проектно-инновационной деятельности. Формирование умения применять и проводить качественный анализ проективных методов |
|
Овладение понятийным аппаратом психологических концепций, объясняющих феномен проекции. |
|
Освоение магистрантами знаний об особенностях проективного подхода в психодиагностике. |
|
Приобретение обучающимися знаний об основных принципах процедуры исследования с помощью проективного метода. |
|
Овладение проективными методиками, приобретение умений (сложных умений) и компетенций в сфере их использования в научно-исследовательской, практической и проектно-инновационной деятельности. |
|
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ |
||
Цикл (раздел) ОП: |
Б1.В |
|
2.1 |
Требования к предварительной подготовке обучающегося: |
|
2.1.1 |
Языковая коммуникация в профессиональной сфере на иностранном языке |
|
2.1.2 |
Языковая коммуникация в профессиональной сфере на русском языке |
|
2.1.3 |
Методологические основы современной психологии |
|
2.2 |
Дисциплины (модули) и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее: |
|
2.2.1 |
Психологическая помощь личности в критических ситуациях |
|
2.2.2 |
Психофизиологические и психологические методы оценки персонала |
|
2.2.3 |
Психологические и психофизиологические основы зависимого поведения |
|
2.2.4 |
Психофизиология профессиональной деятельности |
|
2.2.5 |
Психофизиология творчества |