Макроэкономика, как наука, изучает экономические явления и процессы происходящие в национальном хозяйстве (стране в целом).
Цель создания курса " Макроэкономика" состоит в формировании знаний, умений и владений в области экономической политики государства и макроэкономических проблем у обучающихся.
Задачи курса: приобретение теоретических и практических навыков анализа, мотивов и закономерностей деятельности субъектов экономики, движения уровня цен, цикличности развития экономики, проведения денежно-кредитной и налогово-бюджетной политики правительства. Приобретение практических навыков анализа и интерпретации показателей, характеризующих социально-экономические процессы и явления на макроуровне.
Данный курс представлен для направлений подготовки:
Программа повышения квалификации «1С: Управление нашей фирмой»
Курс предназначен для обучения студентов выпускных курсов в рамках реализации приказа №156-А от 25.02.2022 года "О выполнении в 2022 году показателей Программы развития ДГТУ на 2021-2030 годы"
Программа повышения квалификации направлена на приобретение новых или совершенствование уже имеющихся компетенций в
сфере автоматизации управленческого учета коммерческого предприятия на основе
использования программы «1С: Управление нашей фирмой», а также овладение
навыками введения первичных документов в различных направлениях хозяйственной
деятельности предприятия.
«1С:
Управление нашей фирмой» — готовое комплексное решение для управления и учета в
малом бизнесе. Программа направлена на формирование профессиональных
компетенций, связанных с:
– ведением
клиентской базы, – отражением
банковских и кассовых операций, – контролем
расчетов с контрагентами, персоналом, бюджетом, – ведением
учета заказов, материалов, товаров, продукции и затрат, – вводом
первичных документов, – учетом
заказов-нарядов, выполненных работ и оказанных услуг,
– формированием
регламентированной отчетности в ФНС, ФСС, ПФР Индивидуальными предпринимателями.
Дисциплина имеет целью
подготовку магистров, обладающих знаниями основных современных проблем
управления персоналом в организации, включая вопросы разработки философии,
концепции кадровой политики и стратегии управления персоналом; кадровое
планирование и маркетинг персонала; найм, оценку, прием, аудит, контроллинг и
учет персонала; социализацию, профориентацию, адаптацию и аттестацию персонала;
трудовые отношения; управление этическими нормами поведения, организационной
культурой, конфликтами и стрессами; организацию, нормирование, регламентацию,
безопасность, условия и дисциплину труда; развитие персонала; мотивацию и
стимулирование персонала; социальное развитие персонала.
- Развитие трудового законодательства и его влияние на
управление персоналом,
- Инновационные технологии разработки, обоснования и
принятия кадровых решений,
- Информационные ресурсы и технологии в управлении
персоналом,
- Психология в управлении персоналом, а также прохождения
практик по получению первичных профессиональных умений и навыков и
профессиональных знаний и опыта профессиональной деятельности, государственной
итоговой аттестации (сдачи государственного экзамена и подготовки и защиты
магистерской диссертации).
Целями освоения дисциплины являются: формирование у студентов представления о месте и роли цен и ценообразования в рыночной экономике, о традиционных и новых подходах и методах ценообразования, о функциях государственных органов в установлении и регулировании цен, ознакомление с мировым опытом в этой области.
Конечной целью является: формирование у студентов прочных теоретических знаний и практических навыков решения прикладных задач в области ценообразования с применением современных информационных технологий, умения выбрать ценовую тактику и стратегию предприятия.
Цель освоения дисциплины «Конъюнктура рынков потребительских товаров» - формирование у будущих специалистов целостного представления о конъюнктуре рынка, факторах ее изменения, методах изучения и влиянии на принимаемые предпринимателями решения, а также непосредственное практическое применение этих знаний и навыков в своей профессиональной деятельности.
Дисциплина «Теоретические основы
товароведения» относится к профессиональному циклу, базовой части направления подготовки 38.03.06 Торговое дело.
Целями освоения дисциплины являются: формирование у
студентов навыков и знаний о товаре, как объекте торговой и коммерческой
деятельности. Овладение знаниями, представлениями и навыками в области
теоретических основ товароведения, необходимыми и достаточными для успешного решения проблем, связанных с
повышением качества и конкурентоспособности товаров и услуг на внутреннем и
международном рынках, а также знаниями для успешной профессиональной
деятельности товароведов, коммерсантов.
Управление качеством и конкурентоспособностью потребительских товаров
Дисциплина "Управление качеством и и конкурентоспособностью потребительских товаров" предназначена для магистрантов, обучающихся по программе
38.04.06 "Торговое дело"
Целями освоения дисциплины
«Управление качеством и конкурентоспособность потребительских товаров»
являются: изучение принципов измерения и оценки качества в сочетании с
проблемой управления качеством, а также формирование умений по практической
оценке конкурентоспособности товаров и услуг и приобретение навыков по
управлению их конкурентоспособностью