Перейти к основному содержанию
×

Информация для пользователей сайта!


24 марта (среда) с 20:50, будут проводиться работы с сервером, сайт будет недоступен.

ДО.СКИФ ДО.СКИФ
  • Вы не вошли в систему (Вход)
  • В начало

Цифровая кафедра

  1. В начало
  2. Курсы
  3. Электронные курсы для обучающихся ДГТУ
  4. Цифровая кафедра

BIM технологии при проектировании интерьерных пространств

BIM технологии при проектировании интерьерных пространств

Программа дополнительного проф. образования профессиональной переподготовки «BIM технологии при проектировании интерьерных пространств» для студентов направлений, не связанных с IT.

Целью курса  является формирование у слушателей профессиональных и цифровых компетенций, необходимых для выполнения нового вида профессиональной деятельности, а также для приобретения новой квалификации в области информационных технологий.


Записаться

Разработка компьютерных игр. Часть 1 (Unity)

Разработка компьютерных игр. Часть 1 (Unity)

Аннотация

Вы освоите один из самых востребованных игровых движков и научитесь с нуля создавать игры: придумывать идею, оформлять её в pitch и концепт, работать с 2D- и 3D-моделями и графикой, создавать текстуры и игровые спецэффекты, настраивать освещение и игровую физику, программировать на C#.

Все навыки вы отработаете на практике, разработаете игровой проект, после чего сможете воплощать идеи в собственных играх.

О курсе

В процессе обучения начинающие разработчики смогут самостоятельно установить и настроить Unity для работы, создадут свои первые проекты и персонажей, настроят управление игровым персонажем при помощи скриптов и освоят создание 2D- и 3D-игр на Unity. В рамках курса будем изучать программирование на языке C#, разберём основные понятия и методы, которые необходимы для написания скриптов кода создаваемых игр.

Под конец обучения студент сможет самостоятельно создавать полноценные игры и задействовать широкий спектр команд, функций и методов языка C#.

Курс по разработке игр на Unity поможет стать сильным и важным шагом к будущей профессии программиста и специалиста в игровой индустрии.

Все программы, необходимые для прохождения курса, загружаются бесплатно с официальных сайтов разработчиков.

Разработчик игр на Unity – это специалист, который работает на одноимённом движке и создаёт в нём игры. Видеоигры могут быть для любых платформ (мобильные iOS и Android, настольные Windows, Mac и Linux, консольные PlayStation и Xbox, web-приложения и др.) и любого типа (одиночные и мультиплеерные).

Unity – движок (кроссплатформенная визуальная среда разработки), на котором создаются 2D- и 3D-игры, а также интерактивные симуляции с помощью языка программирования C#. Unity – самый универсальный и быстрый способ выпустить мультиплатформенный проект; это игровой движок, на котором разрабатывают популярные игры для миллионов пользователей по всему миру: инди и проекты ААА-студий, платформеры и стратегии, симуляторы выживания и RPG, одиночные и мультиплеерные игры. 

Желаем успешного обучения!


Записаться

ЦК ДПО "Разработка компьютерных игр. Часть 2. Unreal Engine"

ЦК ДПО "Разработка компьютерных игр. Часть 2. Unreal Engine"

Вторая часть курса "Разработка компьютерных игр" представляет собой вводный обучающий курс, ориентированный на студентов и начинающих разработчиков, желающих освоить популярный игровой движок Unreal Engine. Этот курс предоставляет студентам возможность познакомиться с основами работы в Unreal Engine и приобрести ключевые навыки, необходимые для создания 3D-игр, виртуальной реальности и других визуальных проектов.

Цели и целевая аудитория:

Предоставить студентам вводное понимание Unreal Engine и его возможностей.

Дать начальные навыки работы с 3D-графикой, анимацией и игровой логикой.

Подготовить студентов к дальнейшему изучению и развитию в области игровой разработки.

Требования:

Для обучения не требуется предварительный опыт работы с Unreal Engine или программирования, но базовые навыки в компьютерной графике и понимание игровой среды могут быть полезными.

Этот курс служит введением в мир разработки игр и виртуальных миров с использованием Unreal Engine и подготавливает студентов к более глубокому изучению этой платформы и созданию собственных профессиональных проектов.


Записаться

Автоматизированное проектирование под управлением PDM-системы

Автоматизированное проектирование под управлением PDM-системы

Целью программы является формирование у слушателей профессиональных и цифровых компетенций, необходимых для выполнения нового вида профессиональной деятельности, а также для приобретения новой квалификации «Специалист по инжинирингу машиностроительного производства».

К освоению Программы допускаются лица, освоившие часть основной профессиональной образовательной программы не отнесенных к ИТ-сфере (согласно, приложению к Методике расчета показателя принятых на обучение по программам ВО в сфере ИТ), бакалавриата в объеме не менее 60 зачетных единиц (по окончанию первого курса (бакалавры 2-го курса), ООП ВО специалитета –не менее 120 зачетных единиц (специалисты 3-го курса) и обучающиеся по программам магистратуры, которые не относятся к ИТ-профилю. Программа реализуется в очной, очно-заочной форме с использованием дистанционных образовательных технологий.

Записаться

Донской государственный технический университет

Управление цифровых образовательных технологий

                                             

Контакты

  • skif.donstu.ru
    spu-06.1@donstu.ru

  • 8 (863) 273-84-73

Вы не вошли в систему (Вход)
Сводка хранения данных
Яндекс.Метрика