- Преподаватель: Брыкова Наталья Алексеевна
BIM технологии при проектировании интерьерных пространств
Программа дополнительного проф. образования профессиональной переподготовки «BIM технологии при проектировании интерьерных пространств» для студентов направлений, не связанных с IT.
Целью курса является формирование у слушателей профессиональных и цифровых компетенций, необходимых для выполнения нового вида профессиональной деятельности, а также для приобретения новой квалификации в области информационных технологий.
- Преподаватель: Витченко Ольга Викторовна
Разработка компьютерных игр. Часть 1 (Unity)
Аннотация
Вы освоите один из самых востребованных игровых движков и научитесь с нуля создавать игры: придумывать идею, оформлять её в pitch и концепт, работать с 2D- и 3D-моделями и графикой, создавать текстуры и игровые спецэффекты, настраивать освещение и игровую физику, программировать на C#.
Все навыки вы отработаете на практике, разработаете игровой проект, после чего сможете воплощать идеи в собственных играх.
О курсе
В процессе обучения начинающие разработчики смогут самостоятельно установить и настроить Unity для работы, создадут свои первые проекты и персонажей, настроят управление игровым персонажем при помощи скриптов и освоят создание 2D- и 3D-игр на Unity. В рамках курса будем изучать программирование на языке C#, разберём основные понятия и методы, которые необходимы для написания скриптов кода создаваемых игр.
Под конец обучения студент сможет самостоятельно создавать полноценные игры и задействовать широкий спектр команд, функций и методов языка C#.
Курс по разработке игр на Unity поможет стать сильным и важным шагом к будущей профессии программиста и специалиста в игровой индустрии.
Все программы, необходимые для прохождения курса, загружаются бесплатно с официальных сайтов разработчиков.
Разработчик игр на Unity – это специалист, который работает на одноимённом движке и создаёт в нём игры. Видеоигры могут быть для любых платформ (мобильные iOS и Android, настольные Windows, Mac и Linux, консольные PlayStation и Xbox, web-приложения и др.) и любого типа (одиночные и мультиплеерные).
Unity – движок (кроссплатформенная визуальная среда разработки), на котором создаются 2D- и 3D-игры, а также интерактивные симуляции с помощью языка программирования C#. Unity – самый универсальный и быстрый способ выпустить мультиплатформенный проект; это игровой движок, на котором разрабатывают популярные игры для миллионов пользователей по всему миру: инди и проекты ААА-студий, платформеры и стратегии, симуляторы выживания и RPG, одиночные и мультиплеерные игры.
Желаем успешного обучения!
- Преподаватель: Бронникова Наталья Ивановна
- Преподаватель: Витченко Ольга Викторовна
- Преподаватель: Гнедина Ольга Александровна
- Преподаватель: Кузьмина Ксения Юрьевна
- Преподаватель: Негода Максим Олегович
ЦК ДПО "Разработка компьютерных игр (Unreal Engine)"
Описание курса "Введение в Unreal Engine" представляет собой вводный обучающий курс, ориентированный на студентов и начинающих разработчиков, желающих освоить популярный игровой движок Unreal Engine. Этот курс предоставляет студентам возможность познакомиться с основами работы в Unreal Engine и приобрести ключевые навыки, необходимые для создания 3D-игр, виртуальной реальности и других визуальных проектов.
Цели и целевая аудитория:
Предоставить студентам вводное понимание Unreal Engine и его возможностей.
Дать начальные навыки работы с 3D-графикой, анимацией и игровой логикой.
Подготовить студентов к дальнейшему изучению и развитию в области игровой разработки.
Знание конкретного содержания курса зависит от организаторов и инструкторов, но обычно курс включает в себя темы, такие как основы создания 3D-моделей, работа с материалами, анимация, разработка игровой логики и оптимизация проектов.
Требования:
Для участия в курсе "Введение в Unreal Engine" не требуется предварительный опыт работы с Unreal Engine или программированием, но базовые навыки в компьютерной графике и понимание игровой среды могут быть полезными.
Этот курс служит введением в мир разработки игр и виртуальных миров с использованием Unreal Engine и подготавливает студентов к более глубокому изучению этой платформы и созданию собственных профессиональных проектов.
- Преподаватель: Лавренова Татьяна Владимировна
Автоматизированное проектирование под управлением PDM-системы
Целью программы является формирование у слушателей профессиональных и цифровых компетенций, необходимых для выполнения нового вида профессиональной деятельности, а также для приобретения новой квалификации «Специалист по инжинирингу машиностроительного производства».
К освоению Программы допускаются лица, освоившие часть основной профессиональной образовательной программы не отнесенных к ИТ-сфере (согласно, приложению к Методике расчета показателя принятых на обучение по программам ВО в сфере ИТ), бакалавриата в объеме не менее 60 зачетных единиц (по окончанию первого курса (бакалавры 2-го курса), ООП ВО специалитета –не менее 120 зачетных единиц (специалисты 3-го курса) и обучающиеся по программам магистратуры, которые не относятся к ИТ-профилю. Программа реализуется в очной, очно-заочной форме с использованием дистанционных образовательных технологий.