Перейти к основному содержанию
×

Информация для пользователей сайта!


24 марта (среда) с 20:50, будут проводиться работы с сервером, сайт будет недоступен.

ДО.СКИФ ДО.СКИФ
  • Вы не вошли в систему (Вход)
  • В начало

ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ

  1. В начало
  2. Курсы
  3. Электронные курсы для обучающихся ДГТУ
  4. Площадка для разработки новых курсов
  5. ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
  • 1 (текущая)
  • 2
  • » Далее

Технологии проектирования образовательного пространства для обучающихся с ОВЗ

Технологии проектирования образовательного пространства для обучающихся с ОВЗ

44.03.01 Педагогическое образование профиль «Социальная педагогика в образовании».

Записаться

Технологии проектирования индивидуальных образовательных маршрутов

Технологии проектирования индивидуальных образовательных маршрутов

44.03.01 Педагогическое образование профиль «Социальная педагогика в образовании».

Записаться

Педагогический дизайн и управление образовательной средой

Педагогический дизайн и управление образовательной средой

44.03.01 Педагогическое образование профиль «Социальная педагогика в образовании».

Записаться

Управление социальными рисками в социально-образовательной сфере

Управление социальными рисками в социально-образовательной сфере

44.03.01 Педагогическое образование профиль «Социальная педагогика в образовании.


Записаться

Управление организацией социально-образовательной сферы»

Управление организацией социально-образовательной сферы»

44.03.01 Педагогическое образование профиль «Социальная педагогика в образовании.


Записаться

Проектирование основных и дополнительных образовательных программ

Проектирование основных и дополнительных образовательных программ

44.03.01 Педагогическое образование профиль «Социальная педагогика в образовании».

 


Записаться

Педагогическое проектирование и управление проектами в социально-образовательной среде

Педагогическое проектирование и управление проектами в социально-образовательной среде

44.03.01 Педагогическое образование профиль «Социальная педагогика в образовании».


Записаться

Медиаобразование в педагогической сфере

Медиаобразование в педагогической сфере

Направление подготовки 44.03.01 Педагогическое образование профиль «Социальная педагогика в образовании».

Записаться

Курсовая работа по дисциплине "Управление государственными целевыми программами"

Курсовая работа по дисциплине "Основы управления персоналом"

Коррекционно-развивающая работа педагога-психолога ЗФО

Коррекционно-развивающая работа педагога-психолога ЗФО
Направление 44.03.02 Психолого-педагогическое образование, заочная форма обучения.

Записаться

Организационное поведение и основы формирования команды

Обучение монологической речи студентов-иностранцев (РКИ)

Обучение монологической речи студентов-иностранцев (РКИ)

Цель курса - развитие навыков и умений монологической речи студентов-иностранцев, обучающихся в ДГТУ. Сверхзадача курса - подготовить иностранных студентов к защитам ВКР и магистерских диссертаций, развить навыки самопрезентации и презентации своих научных результатов.

Курс предназначен для иностранных студентов-бакалавров, магистрантов.

Записаться

Перспективные информационные технологии ЗФО

Перспективные информационные технологии ЗФО

Для заочной формы обучения, 09.03.02 Информационные системы и технологии.

Записаться

Интегрированное бизнес-планирование

Интегрированное бизнес-планирование

Бизнес-планирование можно сравнить с разветвлённой картой метро, в которой есть финансовые, маркетинговые и операционные линии. Это программа действий, где описаны цели, к которым стремится бизнес, и подробные пути их достижения. Бизнес-планирование помогает правильно подойти к открытию своего дела — чётче определить цели и задачи, понять окупаемость и объём рынка для продукта или услуги, заранее просчитать риски. Бизнес-план убирает завышенные ожидания. Составляя этот документ, будущий бизнесмен анализирует потребителей, их интересы, ограничения законодательства, стратегии конкурентов и их ценовую политику. Это нужно, чтобы прочнее занять место на рынке. Бизнес-план может пригодиться не только на старте бизнеса, но и на последующих этапах его развития. Он может помочь проанализировать разные потребности предпринимателя: например, необходимость смены бизнес-модели, возможности для открытия новых филиалов, сокращение или увеличение количества продуктовых направлений.

Записаться

Структуры и алгоритмы обработки данных

Структуры и алгоритмы обработки данных
02.03.03 Математическое обеспечение и администрирование информационных систем

Записаться

Работа с Большими Данными

Основы технологии нефтехимического синтеза

Основы технологии нефтехимического синтеза

Направление 18.03.01 Химическая технология,  профили: "Технология переработки нефти и газа", "Нефтегазовые технологии и защита от коррозии объектов нефтегазового комплекса". Для бакалавров очной и заочной формы обучения. 

Основы технологии нефтехимического синтеза предусматривает изучение современных процессов получения органических продуктов на основе углеводородного сырья – их специфики и технологических особенностей, аппаратурного оформления, а также направлений их совершенствования с целью ресурсо- и энергосбережения, повышения промышленной и экологической безопасности.


Записаться

Процессы и аппараты химической технологии

Процессы и аппараты химической технологии

Направление 18.03.01 Химическая технология,  профили: "Технология переработки нефти и газа", "Нефтегазовые технологии и защита от коррозии объектов нефтегазового комплекса". Для бакалавров очной и заочной формы обучения. 

Процессы и аппараты химических технологий – это отрасль науки, изучающая теорию основных процессов, принципы устройства и методы расчетов аппаратов и машин, используемых для проведения химико-технологических процессов. Она находится на стыке таких наук, как физика, физическая химия, термодинамика, механика, гидравлика, производственный менеджмент, экономика и др.

Записаться

Оборудование и основы проектирования

Оборудование и основы проектирования

Направление 18.03.01 Химическая технология, профили: "Технология переработки нефти и газа", "Нефтегазовые технологии и защита от коррозии объектов нефтегазового комплекса". Для бакалавров очной и заочной формы обучения.

Отрасль химических производств является ведущей и определяет в целом прогресс химической промышленности. Она обеспечивает сырьем все остальные отрасли народного хозяйства. Поэтому создание современной, экологически и экономически целесообразной технологии производств химических продуктов является основной задачей химиков-технологов. К инженерам химикам-технологам предъявляются высокие требования в различных областях знаний. Именно они должны уметь выбирать наиболее приемлемые варианты производства того или иного химического продукта. Химик-технолог должен знать основы специальной технологии, особенно ее общие методы и принципы, владеть методикой экономических и экологических расчетов, так как в процессе разработки технологии необходимо оценивать различные пути синтеза химических продуктов, методы их производства, варианты технологических схем и оценивать среди них оптимальные, выбирать наиболее необходимое оборудование и надежную систему контроля и регулирования производства. Для этого он должен в достаточной мере знать основу конструирования реакторов синтеза химических веществ. Кроме того, химик-технолог, является центральной фигурой при создании, проектировании и эксплуатации химических производств. Поэтому необходимо готовить высококвалифицированных химиков-технологов низкого профиля. В связи с этим настоящее пособие будет необходимым в процессе подготовки специалистов, а так же при их переподготовки. Истинной сутью проектирования производств является соединение химической идеи с инженерным поиском, диктуемых экономическими, экологическими факторами.

Записаться
  • 1 (текущая)
  • 2
  • » Далее

Донской государственный технический университет

Управление цифровых образовательных технологий

                                             

Контакты

  • skif.donstu.ru
    spu-06.1@donstu.ru

  • 8 (863) 273-84-73

Вы не вошли в систему (Вход)
Сводка хранения данных
Яндекс.Метрика