Перейти к основному содержанию
×

Информация для пользователей сайта!


24 марта (среда) с 20:50, будут проводиться работы с сервером, сайт будет недоступен.

ДО.СКИФ ДО.СКИФ
  • Вы не вошли в систему (Вход)
  • В начало

кафедра "Менеджмент и бизнес технологии"

  1. В начало
  2. Курсы
  3. Электронные курсы для обучающихся ДГТУ
  4. ИННОВАЦИОННЫЙ БИЗНЕС И МЕНЕДЖМЕНТ
  5. кафедра "Менеджмент и бизнес технологии"
  • 1 (текущая)
  • 2
  • » Далее

Теория нечетких множеств в экономике

Теория нечетких множеств в экономике

Авторы курса: Димитров В.П.,Маркво И.А.

Цель курса:  приобретение и систематизация знаний в области теории нечетких множеств при количественном и качественном анализе информации; формирование знаний и приобретение навыков нечеткого моделирования при построении экономических, финансовых и организационно-управленческих моделей и принятия управленческих решений в конкретных задачах управления.

Направление: 38.03.01 Экономика


Записаться

Теория нечетких множеств

Теория нечетких множеств

Курс по дисциплине "Теория нечетких множеств" для студентов направлений 38.03.02 Менеджмент, 38.03.01 Экономика.

Записаться

Рынок ценных бумаг

Рынок ценных бумаг

Автор курса: Сербулова Наталья Михайловна

Факультет: Инновационный бизнес и менеджмент

Кафедра: Менеджмент и бизнес-технологии

Направление: 38.03.02 Менеджмент

Цель курса – раскрыть основы функционирования и инструменты рынка ценных бумаги показать профессиональную деятельность на рынке ценных бумаг.

Задачи курса: 

- определить экономическую сущность ценных бумаг и производных финансовых инструментов, рассмотреть их особенности; 

- рассмотреть теоретические основы становления и особенностей функционирования фондового рынка в условиях трансформирующейся экономики; 

- определить понятие и структуру рынка ценных бумаг, его основные функции; 

- определить участников рынка ценных бумаг и их взаимодействие; 

- рассмотреть основные виды профессиональной деятельности на рынке ценных бумаг и их регулирование; 

- дать представление об основах инвестирования в ценные бумаги.

Записаться

Оценка стоимости бизнеса

Оценка стоимости бизнеса

Автор курса: Сербулова Наталья Михайловна

Факультет: Инновационный бизнес и менеджмент

Кафедра: Менеджмент и бизнес-технологии

Направление: 38.03.02 Менеджмент

Учебный курс «Оценка стоимости бизнеса» обеспечивает комплексные знания о целях, принципах, подходах и этапах проведения оценки бизнеса (стоимости бизнеса), использования полученных данных при принятии управленческих решений относительно дальнейшего повышения стоимости бизнеса.  В результате прохождения курса у студента формируются такие компетенции, как подготовленность к организационно-управленческой и информационно-аналитической деятельности в организациях всех форм собственности. 

Одной из основных задач курса «Оценка стоимости бизнеса» является освоение концептуальных основ оценки бизнеса, его стоимости, основных подходов к оценке стоимости, структуры отчета об определении стоимости и основных положений управления стоимостью предприятия.

Записаться

Основы фондового рынка

Основы фондового рынка

Автор курса: Сербулова Наталья Михайловна

Факультет: Инновационный бизнес и менеджмент

Кафедра: Менеджмент и бизнес-технологии

Направление: 38.03.02 Менеджмент

Записаться

Исследование систем управления

Исследование систем управления

Автор курса: Сербулова Наталья Михайловна

Факультет: Инновационный бизнес и менеджмент

Кафедра: Менеджмент и бизнес-технологии

Направление: 38.03.02 Менеджмент

Цель курса - формирование и развитие у студента системного перспективного мышления, творческих способностей, мотивирование научного и новаторского подхода к управлению в инфраструктуре рыночной экономики, получение практических навыков исследования систем управления, анализа существующих ситуаций, опирающегося на научное предвидение и понимание будущего.

Задачи курса - ознакомление студентов с основными понятиями и методами организации и проведения исследования систем управления, метода-ми постановки и проведения деловых игр с использованием математических моделей, применению математических моделей для имитационного моделирования; с практическим применением основного инструментария анализа и проектирования систем управления для решения конкретных задач.

Записаться

Логистика

Логистика

Автор курса: Сербулова Наталья Михайловна

Факультет: Инновационный бизнес и менеджмент

Кафедра: Менеджмент и бизнес-технологии

Направление: 38.03.02 Менеджмент

Целью учебного курса является получение теоретических знаний и приобретение навыков практического использования логистических методов управления материальными и информационными потоками для принятия управленческих решений.

В задачи курса входит ознакомление студентов с основами в области управления организацией c позиции логистического подхода; изучение инструментария логистики в области логистического управления снабжением и распределением; рассмотрения инструментария логистики в области управления запасами организаций; изучение теоретических аспектов логистики складирования; формирование представления студентов о месте и роли логистики в менеджменте организации.

Курс ориентирован на студентов 3-го курса очной и заочной формы обучения кафедры «Менеджмент и бизнес-технологии» по направлению 38.03.02 Менеджмент.

Записаться

Информационные технологии в бизнесе

Информационные технологии в бизнесе

Курс предназначается для студентов направлений 38.03.02 Менеджмент, профили "Менеджмент предпринимательства", "Финансовый менеджмент";

38.03.01 Экономика, профиль "Экономика бизнеса".

Записаться

Основы проектной деятельности

Основы проектной деятельности

Курс предназначен для обучающихся 1 курса направления 38.03.01 Экономика, профиль "Инженерная экономика и сметное дело в строительстве" очной, очно-заочной, заочной формы обучения.

«Строительный бизнес с нуля или как стать строительным магнатом…»

В рамках данного курса обучающиеся ознакомятся с основными теоретическими положениями об основах проектной деятельности. Предполагается разработка плана открытия собственного бизнеса в строительной отрасли: выбор организационно-правовой формы, наименования фирмы, вида деятельности в рамках строительства на основе проведенного маркетингового исследования спроса и предложения в различных подвидах строительной деятельности и др.


Записаться

Социальное предпринимательство

Социальное предпринимательство

Курс по дисциплине "Социальное предпринимательство".  Ввиду высокой значимости воспитания социальной ответственности у обучающихся и актуальности знаний в рамках предпринимательства, а также недостаточности времени на изучение курса во время аудиторной работы, курс позволит обучающимся получить всю необходимую информацию для постановки соответствующей компетенции.

Для студентов направления 38.03.01 Экономика предназначен для обучающихся очной и очно-заочной формы обучения, групп ИЭ28, 22, ИОЗЭ22, ИЭБ21, 22, 23, 24.

Записаться

Управление проектами ТЗКТ (ЗФО)

Управление проектами ТЗКТ (ЗФО)

Курс предназначен для студентов заочной формы обучения направления 15.03.05 Конструкторско-технологическое обеспечение машиностроительных производств, профиля Технология машиностроения

Записаться

Сторитейлинг в теории и практике маркетинга

Сторитейлинг в теории и практике маркетинга

Курс Сторителлинг в теории и практике маркетинга нацелен на освоение творческих и маркетинговых основ создания историй для бизнеса и новых продуктов; формирование знаний, представлений и практических навыков использования сторителлинга как маркетингового формата, способа подачи информации, трансляции ценностных основ коллективной идентичности для формирования приверженной аудитории и взаимодействия с ней.

Записаться

Социальное предпринимательство

Социальное предпринимательство

Направления: 08.05.01 Строительство уникальных сооружений,

10.05.01 Компьютерная безопасность,

28.03.02 Наноинженерия,

38.03.01 Экономика.

Форма обучения: очная, заочная.

Цель формирование профессиональных знаний обучающихся в области формирования социальных предпринимательских проектов, определения  стратегической пригодности предпринимательских проектов через призму бизнес-планирования и бизнес-моделирования

Задачи :

- формирование представлений о социальной обусловленности предпринимательства, его социальных функциях и месте в жизни общества,

- изучение предпринимательского поведения как социального явления,

- определение специфики региональных особенностей предпринимательства;

- формирование навыков и умений социологического анализа предпринимательской среды,

- овладение методикой конкретных социологических исследований в области современного предпринимательства.

Записаться

Основы экономики отрасли

Основы экономики отрасли

Тестовые задания по курсу "Основы экономики отрасли"

Записаться

Маркетинг

Маркетинг

Курс предназначается для студентов направления 38.03.01 Экономика

Записаться

Экономика и организация производства

Экономика и организация производства

Курс предназначается для студентов направления 15.03.06 Мехатроника и робототехника

Записаться

Управление проектами

Управление проектами

Курс предназначается для студентов направлений: 35.03.08 Водные биоресурсы и аквакультура, 

12.03.01 Приборостроение,

29.03.04 Технология художественной обработки материалов,

11.03.04 Электроника и наноэлектроника,

15.03.01 Машиностроение,

12.03.04 Биотехнические системы и технологии,

27.03.01 Стандартизация и метрология,

28.03.02 Наноинженерия,

27.03.02 Управление качеством,

22.03.02 Металлургия

Записаться

Социальное предпринимательство

Социальное предпринимательство

Автор курса: Федосенко Анна Александровна

Факультет : Инновационный бизнес и менеджмент

Кафедра: Маркетинг и инженерная экономика

Для студентов направлений: 38.03.01 Экономика, 38.03.02 Менеджмент

Записаться

Социальное предпринимательство

Социальное предпринимательство

Дисциплина "Социальное предпринимательство"

Преподаватель доцент кафедры "Маркетинг и инженерная экономика" Щерба Лидия Михайловна

Направление 09.03.03 Прикладная информатика

Профиль Разработка игр и прикладных программ, Очная форма обучения

Записаться

Бизнес-планирование

Бизнес-планирование

Автор: Кольган М.В.

факультет: Инновационный бизнес и менеджмент

кафедра : Маркетинг и инженерная экономика

направление: 38.04.02 Менеджмент
программа Производственный менеджмент в строительстве

Записаться
  • 1 (текущая)
  • 2
  • » Далее

Донской государственный технический университет

Управление цифровых образовательных технологий

                                             

Контакты

  • skif.donstu.ru
    spu-06.1@donstu.ru

  • 8 (863) 273-84-73

Вы не вошли в систему (Вход)
Сводка хранения данных
Яндекс.Метрика