Культура медиапотребления включает в себя базовые грамотности современного человека - умение использовать цифровые ресурсы, создавать медиаконтент, верифицировать новостную информацию, использовать цифровые и медиатехнологие для профессионального и личностного роста.
Курс состоит из 5 модулей, где уделяется внимание таким темам, как:
Курс предназначен для студентов 1 курса УГСН 42.00.00 "Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело", направления подготовки "Медиакоммуникации", "Реклама" и "Связи с общественностью". Курс реализуется в рамках совместной сетевой программы НИУ ВШЭ и ДГТУ "Нейромедиа". Курс дает обзорное представление о системе теоретических подходов к феномену медиа, об истории развития этой сферы, помогает студенту сформировать устойчивое мировоззрение в выбранной отрасли.
Курс включает в себя итоговое тестирование для проверки усвоения теоретических знаний по курсу. Тестирование также используется для приема пересдач по дисциплине.
Курс реализуется по совместной программе ДГТУ и НИУ ВШЭ в рамках направления подготовки "Нейромедиа".
Тестовое задание для всех студентов 1 курса УГСН 42.00.00 Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело, обязательное для прохождения и получения зачета.