Методы и методология психолого-педагогического исследования
Учебная дисциплина "Методы и методология психолого-педагогического исследования" реализуется для студентов 2 курса, осваивающих основную образовательную программу по направлению подготовки
44.03.01 Педагогическое образование (профиль - "Начальное образование". Данная дисциплина является теоретическим курсов историко-методологической направленности, ориентирующим обучающихся на овладение концептуальными подходами к организации научного исследования и практическими навыками применения теоретических и эмпирических методов для решения конкретных задач научного исследования в сфере образования и просвещения.
Психолого-педагогические основы работы с детьми группы риска
направление 44.03.01 "Педагогическое образование", профиль "Начальное образование", форма обучения очная
Психолого - педагогическая работа с детьми «группы
риска» является одной из острых проблем, выдвинутых изменениями,
происходящими сегодня в нашем обществе. Актуальность ее заключается в
том, что с каждым годом отмечается рост детской преступности,
наркомании, прослеживается тенденция к росту числа детей с отклоняющимся
поведением. Важнейшей задачей, стоящей на современном этапе перед
школой, является решение проблемы организации эффективной работы по
профилактики и коррекции отклоняющегося поведения школьников
направление 44.03.01 "Педагогическое образование", профиль "Начальное образование", форма обучения очная лекции: Сироткин О.Е. семинарские занятия: Аласаад Далин
Этнопсихология и
этнопедагогика – науки друг с другом прямо соприкасающиеся. Первая
из них изучает психические особенности разных народов, то вторая
анализирует различные воспитательные традиции у этносов, которые живут
на нашей планете.
Этнопсихология и этнопедагогика – это науки о жизненном опыте народа, о
экологических нормах и правилах поведения подрастающего поколения в
природно-социальной среде
Теории и технологии художественно-эстетического образования в начальной школе с практикумом
Курс разработан в соответствии с ФГОС ВО по направлению подготовки 44.03.01 Образование и педагогические науки (уровень бакалавриата). Профиль "Начальное образование" (приказ Минобрнауки России от 04.12.2015г. №1426) и составлен на основании учебного плана. Цель курса: формирование готовности к
применению методик и технологий ведения в образовательной деятельности по
предмету «Теории и технологии художественно-эстетического образования в
начальной школе с практикумом» в
начальных классах общеобразовательных школ.
Практикум по организации художественно- творческой деятельности младших школьников
Курс Практикум по организации художественно-творческой деятельности младших школьников разработан в соответствии с ФГОС ВО по направлению подготовки 44.03.01 Педагогическое образование, профиль Начальное образование.(приказ Минобрнауки России от 22.02.2018 г. № 121) и составлен на основании учебного плана.